- Главная
- О магазине
- Гарантия качества
Гарантия качества
Гарантийный срок на весь ассортимент, кроме средств по уходу - 30 дней со дня, следующим за днем покупки, если изделие приобретено в сезон, для которого оно предназначено, или же 30 дней со дня начала сезона, если изделие приобретено заранее.*
Гарантия распространяется на скрытые дефекты производителя, выявленные в процессе эксплуатации изделия.
В случае обнаружения дефекта необходимо обратиться в магазин, где было приобретено изделие. При себе иметь изделие и иметь документ подтверждающий оплату, написать заявление и сдать изделие на гарантийный ремонт. Срок проведения гарантийного ремонта в среднем составляет 3 -10 дней и зависит от даты обращения в магазин и сложности ремонта.
В ходе бесплатного гарантийного ремонта дефект полностью устраняется, в чем покупатель может убедиться при приеме товара после гарантийного обслуживания.
Если в ходе гарантийного обслуживания дефект оказывается неустранимым, изделие признается бракованным и осуществляется обмен или возврат изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты непроизводственного характера (дефекты, образовавшиеся в результате неправильной эксплуатации, либо с нарушением рекомендаций по уходу), а также на изменения внешнего вида изделий, образующиеся в процессе эксплуатации. Механические повреждения изделия, возникшие не по вине производителя, не являются гарантийными.
*Срок наступления сезонов в целях исчисления гарантийного срока для сезонных товаров (одежда, обувь, меховые изделия и другие товары):
-
для товаров зимнего ассортимента - с 15 ноября;
- для товаров весеннего ассортимента - с 15 марта;
- для товаров летнего ассортимента - с 15 мая;
- для товаров осеннего ассортимента - с 1 сентября.
На сезонные изделия, приобретенные заранее, до наступления сезона, для которого они предназначены, гарантия исчисляется со дня начала сезона, установленного распоряжением Правительства субъекта РФ (на основании ч.2., ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").